Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Как проверить опорный подшипник на ВАЗ 2109-1118-2170?

Верхняя опора ваз 2110Неисправности подвески чаще всего проявляются в виде посторонних стуков, скрипов, а также нарушения ходовых качеств и управляемости автомобиля. Так, к примеру, опорный подшипник может стать причиной плохой поворачиваемости, маневренности и т. д.

Подробнее
+363

Самостоятельная регулировка угла кастера.

На автомобилях ВАЗ регулировку угла кастера можно произвести самостоятельно. Точнее не регулировку, а изменение величины, поскольку самостоятельно точно измерить угол невозможно. Регулировка производится добавлением (удалением) шайб на подвеске, как показано на рисунке. регулировка кастора своими руками

Одна шайба, это где-то 19 минут, в градусах, понятно. Бесконечное количество шайб устанавливать нельзя, допускается 4 сзади и 2 спереди. 

Подробнее
+388

Что делать если за ночь садится аккумулятор?

Поиск утечки тока из АКБ.

Каждый автомобиль в состоянии покоя потребляет ток, если не снята клемма с аккумулятора.

   охранная сигнализация — от 15 до 25 мА,
   магнитола – 3мА,
   электронный блок управления 3мА,
   приборная панель, часы и т.д.

В любой машине есть минимальный ток утечки, в разных источниках он колеблется от 10 до 80 мА. 

Подробнее
+397

О неравномерном износе колодок

Тормоза Нередко автовладельцы, проводя техническое обслуживание тормозной системы, замечают, что происходит неравномерный износ колодок. Причем выражаться эта проблема может по-разному – стирается только какай-то один конкретный элемент, износ может быть более сильным только на определенном механизме (правом или левом, переднем или заднем).

Подробнее
+378

Симптомы неисправности рулевой рейки.

 

Поломку рулевой рейки вызывают две причины: объективная и субъективная.

Первая, с которой ничего не поделаешь – наши дороги. Про их качество скучно даже анекдоты рассказывать. Тряска на буграх и ямах – главный враг рулевой рейки: из нее буквально душу вытряхивает. И дополняется этот фактор неизбежной пылью, засоряющей механизм.


Подробнее
+370

Признаки неисправности шаровой опоры.

Шаровая опораОсновными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
Подробнее
+348

Регулировка запорной иглы регулятора холостого хода на Калине.

Регулятор холостого хода (РХХ) перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание иглы не более 23 мм.

Менее может быть, но более ни как из-за возникновения проблем с установкой.

Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.


Подробнее
+297

Как проверить регулятор холостого хода на Лада-Калина?

РХХУбедитесь в надежном соединении разъема к регулятору хх. Контакты в разъеме должны быть чистые (без ржавчины и окислов). При необходимости подогните контакты.

Проверка сопротивления регулятора.

1. Находите устройство и демонтируйте колодку с проводами. Выкручивайте два фиксатора, удерживающих дроссель с ресивером, а раздвигайте устройства друг от друга на один сантиметр.

Подробнее
+99

Пару слов о нагаре на свечах зажигания.

свеча

При появлении первых же проблем с мотором именно свечи нужно проверять в первую очередь.

Невозможность завести двигатель, отказ работы одного из цилиндров, перебои – причиной всех этих явлений может быть нагар на свечах зажигания.

Ваша задача – научиться определять неисправность по одному лишь взгляду на электроды. Поверьте, это совсем не сложно.

Подробнее
+53

Регулятор давления топлива ВАЗ. Неисправности и устройство

РДТ или регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления топлива в топливной системе автомобиле, а именно на входе топливной форсунки при разных режимах работы двигателя. Теперь касательно устройства РДТ – это мембранный клапан, установленный в топливной рейке, на который с одной стороны давит давление топлива, а с другой усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

 


Подробнее
+27