Регулировка запорной иглы регулятора холостого хода на Калине.
Регулятор холостого хода (РХХ) перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание иглы не более 23 мм.
Менее может быть, но более ни как из-за возникновения проблем с установкой.
Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.
Смысл предстоящих работ заключается в том, чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.
Необходимые инструменты и приспособления:
два отрезка провода по 20-30 см
штатная АКБ автомобиля
штангенциркуль
Порядок регулировки выступания иглы:
замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм. Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.
присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному.
положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода.
отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ. Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.
еще раз измеряем выступание иглы РХХ
Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.
Чтобы продлить срок службы регулятора холостого хода, следует:- своевременно менять воздушный фильтр;
- во время стоянки авто зимой периодически заводить двигатель, прогревать, производить перегазовки, чтобы разрабатывать регулятор для предотвращения его заклинивания;
- избегать попадания посторонних жидкостей в зону дроссельной заслонки (спреи «быстрый запуск» регулятору не представляют опасности).