Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Пару слов в защиту ВАЗа!

Что-то в последнее время такая куча иномарок развелась вокруг, кого ни спроси из знакомых, кто на рено, кто на хёндае, а кто и на бмв раскатывает. А как начнешь выяснять, откуда столько денег, так оказывается, что еще сто лет кредит выплачивать.

Так вот, по нынешнему курсу, содержать отечественную машину выходит намного дешевле, а главное разумнее. Запчасти всегда под рукой, и ценники на них не космические (главное адекватных ребят найти, которые головой отвечают за качество, проверенные).

Подробнее
+12

Изменение малого контура вентиляции картерных газов двигатель

Изменение малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Решил попробовать.
Из наблюдений, набирает хорошо скорость на низах без провалов, легко с холостого хода на 4-5 передаче без рывка переходит на ускорение, обороты не плавают на холостом ходу, инжектор почистил, посмотрим через какое время опять замаслится. Есть уверенность в том, что машина вроде даже быстрее ускоряться начала. Разобрал дроссельный узел через 4 месяца, практически чист. Всем удачи на дорогах и чистых дроссельных узлов). Коричневым помечен шланг МВ.

Подробнее
+7

Способы перегазовок

В начале рассмотрю два способа, которые использую при практическом вождении и рекомендую для освоения всем водителям.

Стандартная «перегазовка» перед включением понижающей передачи
Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий:

Подробнее
+6

Усилитель рулевой рейки

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном — в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования. Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:

Подробнее
+6

Подрамник на переднеприводный ВАЗ

Подрамник для переднеприводного семейства ВАЗ помогает значительно увеличить жесткость кузова в целом, а также увеличивает жесткость в местах крепления подвески. Еще один плюс подрамника это защита двигателя и КПП от ударов снизу. В паре с подрамником используются треугольные или А-образные рычаги. В свою очередь А-образные рычаги позволяют регулировать угол кастора, что невозможно сделать на заводских рычагах.
На примере своей машины расскажу о преимуществах подрамника и А-образных рычагах.

Подробнее
+5

Вал промежуточный правого привода

Вместо правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий) привод. Получается, как на иномарках — равнодлинные приводы. Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении огромная.
Пройдены ресурсные испытания, проверка на спортивных автомобилях Кубок-Калина.
Разработка УФИАСП (управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа), производство на ВАЗе.

Подробнее
+5

Пару слов о дифференциале

При движении автомобиля в поворотах и по неровностям дороги колёса ведущей оси проходят путь разной длины. Чтобы шины не проскальзывали по поверхности дороги, колёса должны вращаться с разными скоростями. Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колёс (межколёсный дифференциал). В полноприводных автомобилях он может находиться и между ведущими осями (межосевой дифференциал).

Подробнее
+3

Коробка автомат за и против

Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к «автоматам» относятся настороженно. Большинству они представляются «вещью в себе», и, как все непонятное, обрастают домыслами.

Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что «автоматы тупые». Легко проследить истоки этого мнения. Во-первых, каждый из нас ездил в качестве пассажира на автобусах «ЛИАЗ-677», которые до сих пор ходят по улицам российских городов. На этих автобусах стоит автоматическая коробка передач, скорости в которой переключаются настолько медленно, что несчастный мотор успевает выразить свой отчаянный протест жутким визгом.

Подробнее
+6

Увеличение объема двигателя ( недорогой вариант)

С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового агрегата. Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным.

Подробнее
+5

Безопасная посадка водителя.

Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу "удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из-за того, что не уделили посадке необходимого внимания.

Подробнее
+5