Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Вал промежуточный правого привода

Вместо правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий) привод. Получается, как на иномарках — равнодлинные приводы. Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении огромная.
Пройдены ресурсные испытания, проверка на спортивных автомобилях Кубок-Калина.
Разработка УФИАСП (управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа), производство на ВАЗе.

Подробнее
+5

Пару слов о дифференциале

При движении автомобиля в поворотах и по неровностям дороги колёса ведущей оси проходят путь разной длины. Чтобы шины не проскальзывали по поверхности дороги, колёса должны вращаться с разными скоростями. Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колёс (межколёсный дифференциал). В полноприводных автомобилях он может находиться и между ведущими осями (межосевой дифференциал).

Подробнее
+3

Коробка автомат за и против

Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к «автоматам» относятся настороженно. Большинству они представляются «вещью в себе», и, как все непонятное, обрастают домыслами.

Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что «автоматы тупые». Легко проследить истоки этого мнения. Во-первых, каждый из нас ездил в качестве пассажира на автобусах «ЛИАЗ-677», которые до сих пор ходят по улицам российских городов. На этих автобусах стоит автоматическая коробка передач, скорости в которой переключаются настолько медленно, что несчастный мотор успевает выразить свой отчаянный протест жутким визгом.

Подробнее
+6

Увеличение объема двигателя ( недорогой вариант)

С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового агрегата. Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным.

Подробнее
+5

Безопасная посадка водителя.

Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу "удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из-за того, что не уделили посадке необходимого внимания.

Подробнее
+6

Какой купить аккумулятор для автомобиля?

То, насколько важен хороший аккумулятор, многие, к сожалению, понимают, только когда их автомобиль перестает заводиться. Этот маленький труженик запускает двигатели всех машин в любую погоду, и нерадивые водители вспоминают о его существовании, лишь пару раз заведя машину с «толкача».

Подробнее
+3

Первое ТО подержанного автомобиля

К чему готовиться после покупки автомобиля на вторичном рынке

Покупка б/у автомобиля – это риск, и все это знают. Покупая подержанную машину, в большинстве случаев, Вы никак не сможете проверить абсолютно всю его сервисную историю, в лучшем случае Вы, с помощью специалистов, сможете лишь зафиксировать его текущее техническое состояние.

Подробнее
+7

Ремонт омывателя заднего стекла.

На Калине (1119) перестал работать омыватель заднего стекла. На СТО сказали, что соскочила трубка с жиклера и якобы все отремонтировали и даже приклеили клеем "Момент”. Типа на века. Омыватель действительно исправно работал, но до тех пор пока я не открыл дверь багажника. Так как дело было в дороге, пришлось лесть самому.


Подробнее
+5

Продлеваем жизнь кпп

Коробку передач рекомендуется обкатать от 1000 до 1500 км, с последующей заменой масла. Масла в КПП можно лить минеральные (моторное, трансмиссионное) или синтетические трансмиссионное. При использовании синтетического или полусинтетического масла, рекомендуется тщательно контролировать его уровень, возможны течи.

Подробнее
+6

Улучшаем динамику классических Жигулей.

Хочу поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.

Подробнее
0