Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Откуда берется визг и свист тормозов.

Любая тормозная система неизбежно издает шум определенного частотного диапазона.  Обычно это – умеренное гудение и поскрипывание. Но бывает и так, что звуки, издаваемые тормозами, заметно отличаются от результатов штатной работы тормозной системы.

Визг, свист, скрип тормозов – это высокочастотная вибрация, возникающая вследствие трения поверхностей деталей тормозной системы во время процесса торможения.

Подробнее
+19

Сменил покрышки. Что дальше делать?

Для начала отмойте летние покрышки от грязи и пыли. А затем (в идеале) обработайте их специальными очистителями-кондиционерами. Последние уберегут колеса при перепаде температур или влажности. А вот смазывать колеса растворителями, маслами, бензином и прочими жидкостями нельзя. Положите очищенные колеса в пластиковые или тканевые пакеты.

Подробнее
+37

Как убрать закусывание электроусилителя руля на Калине, Приоре.

В последнее время водители ВАЗов с электроусилителем стали часто жаловаться на закусывание руля, особенно это заметно при езде по трассе, когда необходимо нивелировать рулем в малом диапазоне 1-5 градусов… Существует три конструкции усилителя — это Махачкалинский, Калужский и Корейский. Проблемные именно махачкалинские - червячные усилители…


Подробнее
+341

Как проверить опорный подшипник на ВАЗ 2109-1118-2170?

Верхняя опора ваз 2110Неисправности подвески чаще всего проявляются в виде посторонних стуков, скрипов, а также нарушения ходовых качеств и управляемости автомобиля. Так, к примеру, опорный подшипник может стать причиной плохой поворачиваемости, маневренности и т. д.

Подробнее
+357

Самостоятельная регулировка угла кастера.

На автомобилях ВАЗ регулировку угла кастера можно произвести самостоятельно. Точнее не регулировку, а изменение величины, поскольку самостоятельно точно измерить угол невозможно. Регулировка производится добавлением (удалением) шайб на подвеске, как показано на рисунке. регулировка кастора своими руками

Одна шайба, это где-то 19 минут, в градусах, понятно. Бесконечное количество шайб устанавливать нельзя, допускается 4 сзади и 2 спереди. 

Подробнее
+383

О неравномерном износе колодок

Тормоза Нередко автовладельцы, проводя техническое обслуживание тормозной системы, замечают, что происходит неравномерный износ колодок. Причем выражаться эта проблема может по-разному – стирается только какай-то один конкретный элемент, износ может быть более сильным только на определенном механизме (правом или левом, переднем или заднем).

Подробнее
+376

Симптомы неисправности рулевой рейки.

 

Поломку рулевой рейки вызывают две причины: объективная и субъективная.

Первая, с которой ничего не поделаешь – наши дороги. Про их качество скучно даже анекдоты рассказывать. Тряска на буграх и ямах – главный враг рулевой рейки: из нее буквально душу вытряхивает. И дополняется этот фактор неизбежной пылью, засоряющей механизм.


Подробнее
+369

Признаки неисправности шаровой опоры.

Шаровая опораОсновными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
Подробнее
+347

Вибрация руля, причины и способы устранения.

Очень часто после наезда на серьёзное препятствие, например удар в камень или попадание в яму, появляется вибрация рулевого колеса.

Отмечено, что биение и вибрация возникают всегда по причине наличия дисбаланса при вращении колёс, и у этого явления есть свои причины, о которых и будет идти речь далее. 

Подробнее
+18

Как продиагностировать ШРУС.

При появлении подозрения на неисправность одного или двух ШРУСов на ВАЗ-2108 необходимо проделать простую процедуру диагностики. Нужно найти пустую ровную асфальтированную площадку.

Для проверки наружного ШРУС надо выкрутить руль в крайнее положение и стартовать, нажав посильнее педаль газа (не допуская пробуксовки колес). 

Записаться на ремонт в Одессе или получить консультацию можно по телефону:

+38-067-730-82-90. Михаил.



Подробнее
+13