Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Регулятор давления топлива ВАЗ. Неисправности и устройство

РДТ или регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления топлива в топливной системе автомобиле, а именно на входе топливной форсунки при разных режимах работы двигателя. Теперь касательно устройства РДТ – это мембранный клапан, установленный в топливной рейке, на который с одной стороны давит давление топлива, а с другой усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

1.     Корпус 1

2.     Крышка 2

3.     Патрубок для вакуумного шланга 3

4.     Клапан 5 с диафрагмой 4

5.     А – топливная полость

6.     В – вакуумная полость


Признаки неисправностей регулятора давления топлива ВАЗ

Первое на что нужно обратить внимание при неполадках РДТ

1.     Большой расход топлива

2.     Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу

3.     Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах

4.     Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля

5.     Большое содержание СО и СН в выхлопе

6.     Затрудненный запуск двигателя


Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 - 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха


Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность - мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

+30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.