Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Вибрация руля, причины и способы устранения.

Очень часто после наезда на серьёзное препятствие, например удар в камень или попадание в яму, появляется вибрация рулевого колеса.

Отмечено, что биение и вибрация возникают всегда по причине наличия дисбаланса при вращении колёс, и у этого явления есть свои причины, о которых и будет идти речь далее. 

Подробнее
+18

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) инжекторного ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одним из элементов электронной системы управления (ЭСУД) инжекторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки


ДПДЗ предназначен для контроля за положением дроссельной заслонки. Сигнал с датчика положения блок управления учитывает при расчете количества топлива необходимого двигателю в данный момент.

Подробнее
+6

Нормы токсичности выхлопа автомобильных бензиновых двигателей.

Работа бензинового двигателя сопровождается образованием большого количества продуктов неполного сгорания топлива: термического разложения углеводородов, оксида азота, соединений серы и свинца и пр. Попадая в атмосферу из выхлопной трубы, эти вещества наносят большой вред человеку и окружающей его среде. Приведенные ниже нормы токсичности (ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4,ЕВРО-5, ЕВРО-6) для бензиновых двигателей, приняты в разные годы, постепенно и поэтапно ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу.

Подробнее
+23

22 фактора влияющие на повышенный расход топлива на автомобилях ВАЗ.

 Ниже приведены факторы влияющие на увеличение расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это не только неисправности различных систем автомобиля, но и сторонние факторы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Подробнее
+13

Режим холостого хода инжекторного двигателя.

Для эффективной диагностики причин неустойчивого холостого хода необходимо иметь представление как двигатель автомобиля работает на этом режиме. Инжекторный двигатель не имеет системы холостого хода как карбюраторный. За поддержание оборотов холостого хода на необходимом уровне отвечает ЭСУД (электронная система управления двигателем).


Блок управления (ЭБУ) ЭСУД на основе данных полученных от различных датчиков определяет величину и продолжительность впрыска топлива форсунками на режиме холостого хода,

Подробнее
+6

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины.

Перечень основных, наиболее распространенных, причин появления неустойчивых оборотов холостого хода или полного их исчезновения на инжекторных двигателях (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Все неисправности сгруппированы по системам двигателя: система зажигания, система питания, система управления (ЭСУД), сам двигатель. Большинство из них легко определяются при помощи диагностического оборудования, но можно найти неисправности и без него.

Подробнее
+9

СО потенциометр автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковым двигателем.

СО потенциометр является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Он устанавливался на автомобили до 2000 г. в., без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода).

Назначение СО потенциометра

Подробнее
+5

Как уменьшить люфт рукоятки коробки передач ВАЗ 2109.

Большинство владельцев переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 09, 099,10 внимание уделяется чрезмерно большому ходу рукоятки переключения передач проявляющийся в виде разболтанной рукоятки КПП, что оборачивается нечётким включением. Можно сказать, что причина болезни в этих моделях кроется в заводском карданчике кулисы рукоятки переключения коробки передач.


Подробнее
+15

Как продиагностировать ШРУС.

При появлении подозрения на неисправность одного или двух ШРУСов на ВАЗ-2108 необходимо проделать простую процедуру диагностики. Нужно найти пустую ровную асфальтированную площадку.

Для проверки наружного ШРУС надо выкрутить руль в крайнее положение и стартовать, нажав посильнее педаль газа (не допуская пробуксовки колес). 

Записаться на ремонт в Одессе или получить консультацию можно по телефону:

+38-067-730-82-90. Михаил.



Подробнее
+13

Чего нельзя делать с машиной в мороз!

 Поскольку зимняя погода в последнее время не такая уж и зимняя, то подобные нововведения небесной канцелярии несколько пагубно могут сказываться на привычных буднях автолюбителей. Термометр может в течении дня перекочёвывать из плюсовой зоны с капелью и таяньем в минусовую, тем самым способствуя возникновению сюрпризов для автовладельцев в виде замерших замков, примерзших дверей, обледенелых окон, застопорившихся колодках ручника и т.д. 

Подробнее
+16