Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Пару слов о нагаре на свечах зажигания.

 

На фото 1:

Изображена свеча, снятая с двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны.

На фото 2:

Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.

Причина: богатая топливно-воздушная смесь, забитый воздушный фильтр, неисправность топливо - подачи, пропуски воспламенения (нет искры, или есть, но через раз).

На фото 3:

Пример чрезмерно бедной топливо - воздушной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Езда на такой свече при повышенных нагрузках может стать причиной перегрева свечи, камеры сгорания и прогоранию клапанов.

На фото 4:

Свеча имеет красноватый оттенок. Это говорит о работе двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, имеющем в своем составе металл. Длительное использование такого топлива – выведет из строя свечу.

На фото 5:

Свеча имеет следы масла особенно в резьбовой части.

Причина: плохое состояние масло - отражающих колпачков. Повышенный расход масла.

На фото 6:

Центральный электрод и его юбка покрыты маслом, смешанным с каплями топлива и металлическими частицами.

Причина: разрушение клапана, поршневых колец и т.д.

На фото 7:

Разрушение центрального электрода с керамической юбкой.

Причина: длительная работа двигателя с детонацией, плохое топливо, бракованная свеча.

На фото 8:

Электрод оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы.

Причина: сгорание масла в следствии выработки или залегания масло - съемных поршневых колец.




+53