FUELFREE для экономии топлива или лохотрон?
Что говорит реклама Фьюл Фри (Фул Фри).
В рекламе про данный чудо прибор описывается, что под действием температуры и влаги в топливе образуются сгустки молекул. Данный прибор рассеивает сгустки молекул в топливе при этом позитивно заряжает их. Это способствует полному сгоранию бензина и уменьшается вредный выхлоп.
Мне кажется, что нас опять пытаются надуть, так же как и с чудо прибором Fuel Shark.
Кто-нибудь испытывал этот экономитель топлива?
Если Вы заливаете в свой двигатель масла Mobil, то эта информация точно для Вас. Изучите её и используйте при вынужденной покупке моторных масел в неизвестных точках продажи. Будьте внимательны, не позвольте любителям лёгкой наживы обмануть себя и навредить двигателю Вашего автомобиля.
Видеть самому и быть видимым другим - в этой краткой формуле заключен важнейший принцип безопасности дорожного движения. Действительно, если вы не видите пешехода, идущего наперерез движению вашего автомобиля, и он смотрит совсем в другую сторону, то ни о какой безопасности не может быть и речи. А ведь подобные ситуации возникают очень часто.
ГАИ тормозит не всех, но кого именно? Можно ли этого избежать? Я поведаю очень важную информацию: и раскрою принципы, по которым сотрудники ГАИ выделяют своих "жертв". Всё таки эту работу пора афишировать.
Как
быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах!
Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла
или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих
проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
Коробка передач и тюнинг коробки передач ВАЗ. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 на 4.13 ( парой 4,13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
Самое сложное – переключиться с первой передачи на вторую во время разгона. Двигатель раскручен на полную мощность и реагирует агрессивно. По мере того как вы переходите на более высокие передачи, становится проще, но техника переключения передач одна и та же.
Здравствуйте уважаемые драйвчане! Пустопорожние размышления занимают мою голову уже который день, сея сплошные сомнения в правильности действий. Якобы увеличивается октановое число на 2…3 единицы, снижается расход, улучшается динамика и вообще, использователя ацетона ожидает сплошное счастье. Поскольку я предпочитаю иметь собственное мнение, решил провести эксперимент. Купил в хозмаге бутылку технического ацетона (400 мл за 67 руб.).
На ровной дороге можно тронуться с места на первой передаче, даже не касаясь педали газа, и это отличный способ натренировать левую ногу. Двигатель работает на малых оборотах, вы медленно отпускаете педаль сцепления и чувствуете, как механизмы входят в контакт и машина начинает ползти вперед. Удерживая пятку на полу, а верхнюю часть левой стопы на педали и напрягая мышцы голени, вы плавно и последовательно работаете педалью.
Все премудрости управления автомобилем сводятся к распределению веса. По сути своей, вы сидите посередине качалки-балансира, на одном конце которой двигатель, а на другом – пассажиры и то, что находится в багажнике.