Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Неисправности работы сцепления

Автолюбители знают, что сцепление обеспечивает взаимодействие рабочего режима двигателя и трансмиссионной коробки. Это важнейшее связующее звено, которое должно функционировать без сбоев. Если этого не происходит, о качественных поездках на автомобиле можно забыть. Сегодня мы поговорим о наиболее распространенных поломках узла сцепления, а также о тех признаках, которые их сопровождают.


Подробнее
+8

Рекомендации по эксплуатации сцепления автомобилей Ваз.

Рекомендации для обеспечения долговечности работы деталей сцепления:
1. Следует всегда начинать движение с первой передачи. Иное допускается только на очень скользкой дороге.
2. Нужно нажимать педаль сцепления быстро и до упора, отпускать же ее надлежит плавно, не допуская бросков, но и без длительной пробуксовки дисков, приводящей к ускоренному износу и повышенному нагреву деталей.
3. Не надо долго держать выжатой педаль сцепления при работающем двигателе, например на светофоре.

Подробнее
+7

Учимся правильно переключать передачи.

Есть некий общий момент, который является основой "кошачьего" стиля: даже при интенсивном разгоне достаточно плавно (растянув всё движение на 1 секунду) отпустить педаль газа до положения, соответствующего равномерному (без ускорения) движению, и только тогда выжимать сцепление (мотание голов" вперёд исчезло - раз). Затем, после перегазовки, педаль газа в момент включения сцепления должна находиться в положении, соответствующем равномерному (без ускорений) движению, но уже на другой (только что включённой) передаче ("мотание голов" назад отсутствует - два).
Подробнее
+9

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата.


Подробнее
+6

Устанавливаем шестую передачу.

Комплект состоит из:

1. Крышка КПП

2. Шток вилки. Он такой же, как стоковый, но сделана проточка под шарик для 6-й передачи. Это единственная деталь из комплекта, которую можно изготовить в гаражных условиях.

3. Блок шестерен 5-6 передачи первичного вала. Надеваются на шлицы первичного вала.

4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал).

5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала.


Подробнее
+6

Меняем сальник привода КПП

Машина должна быть зафиксирована и стоять на смотровой яме или эстакаде. Передние колеса вывешены (снимать не надо). Для замены сальника привода необходимо слить масло с КПП, затем отсоединяем два болта шаровой опоры, со стороны неисправного сальника.



Записаться на ремонт в Одессе или получить консультацию можно по телефону: +38-067-730-82-90. Михаил.


Подробнее
+6

Как отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2108-2115?

Регулировка сцепления для Ваз 2110 и Ваз 2108 схожи. Для первоначальной регулировки сцепления на Ваз 2108 и её модификаций, необходимо выставить педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза. Для этого надо поочерёдным вращением гаек 1 и 2 вправо или влево, сместить оболочку троса вперёд либо назад. Затем нажать 3-4 раза на педаль сцепления и убедиться, что педали расположены на одном уровне. Если нет, повторяем возню с гайками. Педали на одном уровне, заводим двигатель и пробуем включить задний ход.


Подробнее
+7

Как самому отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2110?

Регулировку троса сцепления необходимо делать при: замене дисков сцепления, замене троса сцепления и износе фрикционных накладок ведомого диска.

По инструкции:

Ход педали сцепления (до упора в коврик) должен составлять 125мм(+-5мм). Максимально допустимый ход педали — 160мм. Для регулировки сцепления нужно открутить или закрутить гайку, после окончания регулировки закрутить контргайку. Подкрутить максимально к вилке резиновую шайбу… 


Записаться на ремонт в Одессе или получить консультацию можно по телефону:

+38-067-730-82-90. Михаил.


Подробнее
0

Как самому отрегулировать кулису на ваз 2110-2170?

Сегодня в очередной раз столкнулся с такой проблемой: многие владельцы Ваз 2110 путают неправильно отрегулированную кулису с поломанной кпп. Хочу поделиться простым способом регулировки кулисы. Все работы выполняются одним человеком!

Регулировка кулисы требуется при снятии кпп, замене шарнира (карданчика) или когда ослаб хомут кулисы и она провернулась на шарнире. 

Подробнее
+7

Как заменить сальник штока выбора передач?

Заменить сальник штока выбора передач можно двумя способами.

Первый.
Кпп снимать не надо! Масло слито, карданчик отсоединен от штока, защитный чехол снят. Далее, берем в руки молоток и широкое, не острое зубило и несильными ударами выпрессовываем корпус сальника (2108-1703048-00) из кпп. 

Подробнее
+3