Рекомендации по эксплуатации сцепления автомобилей Ваз.
Рекомендации
для обеспечения долговечности работы
деталей сцепления:
1. Следует всегда начинать движение с первой передачи. Иное допускается только на очень скользкой дороге.
2. Нужно нажимать педаль сцепления быстро и до упора, отпускать же ее надлежит плавно, не допуская бросков, но и без длительной пробуксовки дисков, приводящей к ускоренному износу и повышенному нагреву деталей.
3. Не надо долго держать выжатой педаль сцепления при работающем двигателе, например на светофоре. Это приводит к ускоренному выходу из строя выжимного подшипника.
4. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления постоянно, так как возможно непроизвольное нажатие на нее.
5. Не загружайте автомобиль выше положенной нормы, особенно при поездках по плохим и горным дорогам.
6. Необходимо своевременно заменять ведомый диск, чтобы его заклепки не изнашивали нажимной диск и маховик.
7. Вытаскивать застрявший автомобиль способом «раскачки» рекомендуется только в крайнем случае, так как частые нажатия и отпускания педали с резким увеличением оборотов двигателя значительно сокращают срок службы механизма сцепления.
8. Независимо от конструкции системы включения сцепления следует точно выполнять инструкции завода – изготовителя автомобиля, касающиеся интервалов между техническим обслуживанием и процедуры регулировки хода педали.
1. Следует всегда начинать движение с первой передачи. Иное допускается только на очень скользкой дороге.
2. Нужно нажимать педаль сцепления быстро и до упора, отпускать же ее надлежит плавно, не допуская бросков, но и без длительной пробуксовки дисков, приводящей к ускоренному износу и повышенному нагреву деталей.
3. Не надо долго держать выжатой педаль сцепления при работающем двигателе, например на светофоре. Это приводит к ускоренному выходу из строя выжимного подшипника.
4. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления постоянно, так как возможно непроизвольное нажатие на нее.
5. Не загружайте автомобиль выше положенной нормы, особенно при поездках по плохим и горным дорогам.
6. Необходимо своевременно заменять ведомый диск, чтобы его заклепки не изнашивали нажимной диск и маховик.
7. Вытаскивать застрявший автомобиль способом «раскачки» рекомендуется только в крайнем случае, так как частые нажатия и отпускания педали с резким увеличением оборотов двигателя значительно сокращают срок службы механизма сцепления.
8. Независимо от конструкции системы включения сцепления следует точно выполнять инструкции завода – изготовителя автомобиля, касающиеся интервалов между техническим обслуживанием и процедуры регулировки хода педали.