Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала переднеприводных Ваз.
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала переднеприводных Ваз.
Регулировочное кольцо подбираем таким образом, чтобы обеспечить преднатяг подшипников дифференциала 0.25.мм. (для контроля 0,15-0,35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого в картере коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
На просторах инета можно найти много различных программ для "постройки " КПП под себя или условия эксплуатации. Данные программы позволяют произвести расчеты, которые пригодятся Вам при выборе спортивного ряда передач и главной пары. Можно сравнить результаты того, что у вас сейчас в коробке стем, что вы планируете поставить! Все результаты наглядно видны на графике! Просто заполните поля. Привожу одну наиболее простую и интуитивно понятную программу.
Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика,
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач.
Две
одинаковой марки машины по разному "уходят" с перекрестка. Одна
быстро успевает занять нужное место на дороге, легко перестраивается, другая
тащится в общей массе и для перестроения нужно пропустить всех. Почему так
происходит, и все ли дело тут в водителе? Обратим свой взгляд на трансмиссию!
Что
же можно сделать со стандартной КПП?
Вместо
правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий)
привод. Получается, как на иномарках — равнодлинные приводы. Устраняется
излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный
эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении
огромная.
При
движении автомобиля в поворотах и по неровностям дороги колёса ведущей оси
проходят путь разной длины. Чтобы шины не проскальзывали по поверхности дороги,
колёса должны вращаться с разными скоростями. Дифференциал — механизм,
позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым
(или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии автомобилей
с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колёс
(межколёсный дифференциал). В полноприводных автомобилях он может находиться и
между ведущими осями (межосевой дифференциал).
Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к «автоматам» относятся настороженно. Большинству они представляются «вещью в себе», и, как все непонятное, обрастают домыслами.
Коробку передач