Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Вал промежуточный правого привода

Вместо правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий) привод. Получается, как на иномарках — равнодлинные приводы. Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении огромная.
Пройдены ресурсные испытания, проверка на спортивных автомобилях Кубок-Калина.
Разработка УФИАСП (управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа), производство на ВАЗе.
В конце апреля 2010 г. на кроссовой трассе КВЦ (Тольятти) проводились тренировочные заезды на автомобилях Кубок-Калина. На одну из машин был установлен пром. вал. В целях эксперимента один пилот пересаживаясь с машины с пром. валом на авто без оного проигрывал сам себе 1-1.5 секунды с круга. По мнению пилота максимальная разница ощущалась в быстром левом повороте (кто знаком с трассой знает, после спуска "комсомольского" поворота), машина без пром. вала значительно больше плужила наружу, тем самым увеличивая траекторию и теряя скорость.
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
— стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону;
— устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
— стабильная передача крутящего момента;
— долговечная работа в экстримальных условиях.

Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один внутренний ШРУС.




+6