Вал промежуточный правого привода
Вместо
правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий)
привод. Получается, как на иномарках — равнодлинные приводы. Устраняется
излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный
эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении
огромная.
Пройдены ресурсные испытания, проверка на спортивных автомобилях Кубок-Калина.
Разработка УФИАСП (управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа), производство на
ВАЗе.
В конце апреля 2010 г. на кроссовой трассе КВЦ (Тольятти) проводились
тренировочные заезды на автомобилях Кубок-Калина. На одну из машин был
установлен пром. вал. В целях эксперимента один пилот пересаживаясь с машины с
пром. валом на авто без оного проигрывал сам себе 1-1.5 секунды с круга. По
мнению пилота максимальная разница ощущалась в быстром левом повороте (кто
знаком с трассой знает, после спуска "комсомольского" поворота),
машина без пром. вала значительно больше плужила наружу, тем самым увеличивая
траекторию и теряя скорость.
Исключение из конструкции длинного
привода даёт:
— стабильное управление автомобилем при
динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону;
— устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе
длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
— стабильная передача крутящего момента;
— долговечная работа в экстримальных условиях.
Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один
внутренний ШРУС.