Продлеваем жизнь кпп
Коробку передач рекомендуется обкатать от 1000 до 1500 км, с последующей заменой масла. Масла в
КПП можно лить минеральные (моторное, трансмиссионное) или синтетические
трансмиссионное. При использовании синтетического или полусинтетического масла,
рекомендуется тщательно контролировать его уровень, возможны течи.
Допускается незначительное масленое увлажнение в нижней части КПП, в случае
возникновении течи, немедленно её устранить.
Запрещается:
- быстрое переключение с передачи на передачу (при переключениях выдерживайте паузу на нейтрали).
- производить включения, применяя силу (если передача включается с трудом, повторно выжать сцепление, и произвести включение).
- систематическая езда с пробуксовкой
приводит к поломке дифференциала, который разбивает кожух сцепленияи машина остаётся не на ходу.
Рекомендуется:
- следите за исправностью сцепления!
- правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
- выжим, пауза 2сек., задняя передача
должна включаться без хруста.
Если задняя передача включается с
хрустом или вообще не включается, то сцепление надо немедленно отрегулировать.
В случае, когда сцепление не поддаётся регулировке,его следует заменить. С такой
неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы, что приводит к быстрому
износу и выходу их из строя.
При нарушении вышеперечисленных правил срок службы передач, а соответственно и КПП резко снижается.