Растяжка-распорка передних стоек.
Самая популярная у
автомобилистов железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова,
соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов свободы в этом направлении.
Основное предназначение - увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость.Зачем это нужно?


В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?
Поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.
Перед тем как менять
"Вам какие углы делать - спортивные или
обычные?"
Руководство по установке задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108,
2110 и их модификации.
Двухтрубный амортизатор, который не прокачен перед установкой – причина, по которой часто выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является негарантийным случаем и нарушением инструкций по установке! Если воздух остался во внутренней гильзе амортизатора, то он не сможет правильно выполнять свои функции. Всё это приводит к шумам, стукам при его работе, и возможен выход его из строя.
Уменьшает
люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает
управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка,
уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении
в 2 раза, в поперечном — в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может
установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте
конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее
тестирования. Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами
АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета: