Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Замена масла ГУР ( два варианта)

Перед тем как менять жидкость гидроусилителя руля ознакомьтесь с инструкцией автомобиля и определите, какой тип и марка жидкости применяется в Вашей системе.

Напомним, что дляВАЗ 2110 - это Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

 

Вариант 1:

Вся процедура по его замене займет не более часа:

1. Поднимаем оба передних колеса, чтобы они оказались в воздухе.
2. Далее находим бачок ГУР и откачиваем из него масло. Для этого подойдет большой стеклянный шприц с удлинителем в виде трубочки. После того, как масло в бачке закончится, поверните руль до упора в любую сторону, масло опять появится. Откачиваем и выкручиваем руль в другую сторону, и так пока масло не будет выкачено полностью. Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок, а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла.
3. Новое масло для ГУРвзял Castrol ATF Dex II Multivehicle, 1л. В систему войдет около 800мл.

4. Заливаем новое масло в бачок до максимального уровня и начинаем крутить руль из стороны в сторону (до упора). В результате масло будет уходить, подливаем. Заводим двигатель на 3-5 секунд и глушим, затем опять крутим руль. Опять подливаем масло.
5.В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

 

Вариант-2:

Без помощника не обойтись:

  1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
  2. Снимаем шланг обратки с бачка иглушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
  3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
  4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
  5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
  6. Снова заливаем жидкость до отметки "МАКС" и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
  7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
Недостаток - масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене.


Если сравнить масло ГУР, которое было в системе с новым, то разница будет очевидна. С новым маслом руль стал крутиться в несколько раз легче, при повороте руля прошел гул насоса ГУР.

 




+16