Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Установка задних дисковых тормозов

Руководство по установке задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108, 2110 и их модификации.

Преимущества:
1. Начало срабатывания - одновременно с передними тормозами.
2. Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности.
3. Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма.
4. Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации.
5. Ресурс тормозных колодок примерно 50000 км, тормозных дисков 150000 км, в зависимости от режимов эксплуатации автомобиля.
Указание:
Установку тормозов в указанных типах автомобилей можно производить при отсутствии дополнительных кронштейнов под задние амортизаторы (проставки), не предусмотренные заводом - изготовителем или провести их доработку (подрезку) по месту.
При установке агрегатов, относящихся к системе тормозов, а также при прокладке трубопроводов необходимо соблюдать максимальную чистоту, поэтому снимать колпачки в местах соединения гидравлических впускных линиях нужно непосредственно перед соединением с трубопроводом.
Настоящее руководство устанавливает последовательность установки заднего дискового тормоза, требования к монтажу тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.
Снятие барабанного тормоза.
Снятие барабанного тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций, раздел « Тормозной механизм заднего колеса. Снятие и установка».


Установка дискового тормоза заднего колеса.
1. Установите кронштейн тормоза и защитный кожух на ступицу, ввернув винты.
2. Установите ступицу в сборе на фланец рычага подвески при помощи 4-х болтов М10х35 и 4-х пружинных шайб.
3. Установите тормозной диск на ступицу, ввернув два направляющих штифта.
4. Установите направляющую колодок с помощью 2-х болтов М10х35.
5. Установите тормозные колодки в направляющую, затем установите суппорт на направляющие пальцы при помощи двух болтов М8.
6. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки, подогнув трубку по месту и закрепив пластиковыми хомутами.
7. Установите наконечник троса привода ручного тормоза во втулку кронштейна. Установите пыльник троса и заведите наконечник троса на зацеп рычага. Закрепите трос к балке прилагаемым металлическим хомутом, предварительно согнув его по контуру балки. Дополнительный металлический хомут устанавливается вместо стандартного крепления, а стандартное крепление, соответственно, устанавливается в верхней части нового хомута. Получается, что трос ручника с нижней части крепления на балке перемещается своим креплением над балкой.
8. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля, раздел «Удаление воздуха из гидропривода».
9. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза на 4-5 щелчков.
10. Отрегулируйте регулятор давления.

Дальнейшее обслуживание заднего дискового тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм переднего колеса. Проверка технического состояния деталей. Замена тормозных колодок».
При замене колодок поршень утапливается вращением по часовой стрелке. При установке данной тормозной системы на автомобили старше 2-х лет, необходима замена троса ручного тормоза. Настоящие дисковые тормоза ставятся только в комплекте с 14 дюймовыми колёсными дисками.

 

ВНИМАНИЕ! Износ колодок не должен превышать 50%. Замену троса ручника производить не позднее двух лет эксплуатации. Замена колодок производится теми колодками которые указаны на коробке.




+7