Устройство и взаимозаменяемость РХХ ВАЗ
Регулятор холостого хода (PХХ) - штука весьма важная. Двигатель сможет работать без РХХ, и вы даже сможете ехать на автомобиле с вышедшим из строя РХХ, хотя и с трудом. Тем не менее, такая поездка будет исключительно до ближайшего места ремонта, т.к. придётся постоянно "подгазовывать" - обороты при каждом отпускании педали газа будут мгновенно падать, а двигатель норовить заглохнуть, что крайне неудобно.
Каждый автомобиль в состоянии покоя потребляет ток, если не снята клемма с аккумулятора.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Считаю нужным поделиться своим длительным опытом применения профессиональных "брызгалок" для очистки контактов и электрических соединений.
То, насколько важен хороший аккумулятор, многие, к сожалению, понимают, только когда их автомобиль перестает заводиться. Этот маленький труженик запускает двигатели всех машин в любую погоду, и нерадивые водители вспоминают о его существовании, лишь пару раз заведя машину с «толкача».
Регулятор необходим для контроля давления топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, для правильной работы топливных форсунок и создания давления в топливной рампе. РДТ расположен в топливной рейке, однако если топливная не оснащена системой рециркуляции, то регулятор может быть установлен в топливном баке. РДТ поддерживает разницу давлений, контролирует давление во впускном коллекторе, а также в инжекторе. Излишек топлива по "обратке" поступает назад в бак.
Если машина новая, свечи рекомендуется менять при
прохождении регулярного ТО у дилера, через 10 тыс. км пробега, это обеспечит
правильную обкатку двигателя и ровную его работу. Если автомобиль имеет
значительный пробег, но вам небезразлично сколько мотор кушает на 100 км., как
он работает и как ускоряется ваша машинка, то менять свечи лучше спустя 20-30
тыс км. пробега, при условии, что сами свечи способны осилить этот пробег. Если
свечи зажигания качественные, то скорее всего, им пробег 30 тыс. будет под
силу.