Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Регулировка запорной иглы регулятора холостого хода на Калине.

Регулятор холостого хода (РХХ) перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание иглы не более 23 мм.

Менее может быть, но более ни как из-за возникновения проблем с установкой.

Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.


Подробнее
+297

Как проверить регулятор холостого хода на Лада-Калина?

РХХУбедитесь в надежном соединении разъема к регулятору хх. Контакты в разъеме должны быть чистые (без ржавчины и окислов). При необходимости подогните контакты.

Проверка сопротивления регулятора.

1. Находите устройство и демонтируйте колодку с проводами. Выкручивайте два фиксатора, удерживающих дроссель с ресивером, а раздвигайте устройства друг от друга на один сантиметр.

Подробнее
+99

Регулятор давления топлива ВАЗ. Неисправности и устройство

РДТ или регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления топлива в топливной системе автомобиле, а именно на входе топливной форсунки при разных режимах работы двигателя. Теперь касательно устройства РДТ – это мембранный клапан, установленный в топливной рейке, на который с одной стороны давит давление топлива, а с другой усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

 


Подробнее
+27

Самостоятельно проверяем модуль зажигания Лада Калина.

 Причин пропусков зажигания в рабочем двигателе может быть несколько, нередко проблема кроется не столько в неисправных проводах высокого напряжения, сколько в испорченном модуле зажигания.

Определить и устранить неисправность катушки зажигания на автомобиле Лада Калина можно самостоятельно, для этого достаточно иметь мультиметр. При помощи этого устройства вы сможете измерить сопротивление на контактах. Замеры производятся в несколько приемов, это позволяет выявить все возможные неполадки на том или ином промежутке цепи.

Подробнее
+36

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

 Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. 

Воспользуйтесь нашим  Телеграм - каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

1. Двигатель остановлен.

1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра.

Подробнее
+51

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) инжекторного ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одним из элементов электронной системы управления (ЭСУД) инжекторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки


ДПДЗ предназначен для контроля за положением дроссельной заслонки. Сигнал с датчика положения блок управления учитывает при расчете количества топлива необходимого двигателю в данный момент.

Подробнее
+6

Нормы токсичности выхлопа автомобильных бензиновых двигателей.

Работа бензинового двигателя сопровождается образованием большого количества продуктов неполного сгорания топлива: термического разложения углеводородов, оксида азота, соединений серы и свинца и пр. Попадая в атмосферу из выхлопной трубы, эти вещества наносят большой вред человеку и окружающей его среде. Приведенные ниже нормы токсичности (ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4,ЕВРО-5, ЕВРО-6) для бензиновых двигателей, приняты в разные годы, постепенно и поэтапно ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу.

Подробнее
+23

Режим холостого хода инжекторного двигателя.

Для эффективной диагностики причин неустойчивого холостого хода необходимо иметь представление как двигатель автомобиля работает на этом режиме. Инжекторный двигатель не имеет системы холостого хода как карбюраторный. За поддержание оборотов холостого хода на необходимом уровне отвечает ЭСУД (электронная система управления двигателем).


Блок управления (ЭБУ) ЭСУД на основе данных полученных от различных датчиков определяет величину и продолжительность впрыска топлива форсунками на режиме холостого хода,

Подробнее
+7

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины.

Перечень основных, наиболее распространенных, причин появления неустойчивых оборотов холостого хода или полного их исчезновения на инжекторных двигателях (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Все неисправности сгруппированы по системам двигателя: система зажигания, система питания, система управления (ЭСУД), сам двигатель. Большинство из них легко определяются при помощи диагностического оборудования, но можно найти неисправности и без него.

Подробнее
+9

СО потенциометр автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковым двигателем.

СО потенциометр является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Он устанавливался на автомобили до 2000 г. в., без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода).

Назначение СО потенциометра

Подробнее
+5