Нормы токсичности выхлопа автомобильных бензиновых двигателей.
Работа бензинового двигателя сопровождается образованием большого количества продуктов неполного сгорания топлива: термического разложения углеводородов, оксида азота, соединений серы и свинца и пр. Попадая в атмосферу из выхлопной трубы, эти вещества наносят большой вред человеку и окружающей его среде. Приведенные ниже нормы токсичности (ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4,ЕВРО-5, ЕВРО-6) для бензиновых двигателей, приняты в разные годы, постепенно и поэтапно ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу.
Цвет выхлопных газов мало волнует хозяина автомобиля до тех пор, пока не увеличится их количество. Это закономерно, ведь небольшой дымок из трубы во время работы двигателя практически незаметен. Появление клубов дыма позади авто наводит на мысль о причинах серьёзной неисправности двигателя либо системы подачи топлива.
Что говорит реклама Фьюл Фри (Фул Фри).
Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.
Если Вы заливаете в свой двигатель масла Mobil, то эта информация точно для Вас. Изучите её и используйте при вынужденной покупке моторных масел в неизвестных точках продажи. Будьте внимательны, не позвольте любителям лёгкой наживы обмануть себя и навредить двигателю Вашего автомобиля.
Как
быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах!
Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла
или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих
проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
Здравствуйте уважаемые драйвчане! Пустопорожние размышления занимают мою голову уже который день, сея сплошные сомнения в правильности действий. Якобы увеличивается октановое число на 2…3 единицы, снижается расход, улучшается динамика и вообще, использователя ацетона ожидает сплошное счастье. Поскольку я предпочитаю иметь собственное мнение, решил провести эксперимент. Купил в хозмаге бутылку технического ацетона (400 мл за 67 руб.).

Автолюбители
с приходом холодов задаются вопросом: "стоит ли прогревать машину
зимой"? И когда прогревать - в движении или на месте? Разберемся с
проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает
прогрев.