Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Как правильно мыть двигатель

Правильно мыть двигатель - это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может напрочь смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.


Подробнее
+16

Когда нужно менять антифриз?

Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избежания перегрева двигателя. Многие механики рекомендуют менять охлаждающую жидкость двигателя по меньшей мере, два раза в год для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.


Подробнее
0

Как заменить антифриз своими руками?

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем двигателе опасно. Найдите крышку радиатора и снимите ее, далее найдите сливную пробу радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов.


Подробнее
0

Какой антифриз выбрать по цвету?

Встречается огромный выбор антифризов различных цветов. Есть красные, синие и зеленые. В статье рассмотрим: все ли антифризы одинаковые по цвету и можно ли их смешивать?

 

На что влияет цвет антифриза?


Подробнее
0

Как снять радиатор отопителя Калины быстро

Первый способ изложенный в руководстве по сервисному обслуживанию автомобиля ВАЗ 1117, 1118 и 1119 очень трудоемкий и длительный. Многие автолюбители не решаются выполнить замену радиатора отопителя Калины только потому, что приходится снимать торпедо, а сделать это неподготовленному очень не легко.


Подробнее
+8

Как избавиться от перегазовки для возбуждения генератора

Появилась проблемка — после того как завел авто, не возбуждался генератор, лампа зарядки тухла только после нажатия "гашетки" и подъема оборотов, ну где-то до 3000 тис., что, как мне показалось для холодного мотора не очень полезным, а на аккумуляторе прогревать тазик — чревато последствиями. Так вот, регулятор на сток менять не хотелось — ведь напряжение в норме, да и бабло потрачено. Начал копать тЫрнет.
И вот оно:
В некоторых десятках, не знаю от чего это зависит, параллельно лампе-индикатору заряда аккумулятора стоит резистор, вроде-бы это называется — шунт, в электронике не шарю.

Подробнее
+10

Увеличение объема двигателя ( недорогой вариант)

С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового агрегата. Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным.

Подробнее
+5

Улучшаем динамику классических Жигулей.

Хочу поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.

Подробнее
0