Как правильно мыть двигатель
Правильно мыть двигатель - это не мыть его
водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем
пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные
процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная
струя может напрочь смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а
также повредить краску на некоторых
деталях.
Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем двигателе
опасно. Найдите крышку радиатора и снимите ее, далее найдите сливную пробу
радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую
жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и
разрывов.
Первый способ изложенный в
руководстве по сервисному обслуживанию автомобиля ВАЗ 1117, 1118 и 1119 очень
трудоемкий и длительный. Многие автолюбители не решаются выполнить замену
радиатора отопителя Калины только потому, что приходится снимать торпедо, а
сделать это неподготовленному очень не легко.
Появилась проблемка — после того как завел авто, не возбуждался генератор, лампа зарядки тухла только после нажатия "гашетки" и подъема оборотов, ну где-то до 3000 тис., что, как мне показалось для холодного мотора не очень полезным, а на аккумуляторе прогревать тазик — чревато последствиями. Так вот, регулятор на сток менять не хотелось — ведь напряжение в норме, да и бабло потрачено. Начал копать тЫрнет.
Изменение малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Решил попробовать.
С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы
клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому
правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается
решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового
агрегата. Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки,
призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является
многорежимным.
Хочу поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в
основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради
саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что
экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько
исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой
адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.