Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Изменение малого контура вентиляции картерных газов двигатель

 Изменение малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Решил попробовать.

Из наблюдений, набирает хорошо скорость на низах без провалов, легко с холостого хода на 4-5 передаче без рывка переходит на ускорение, обороты не плавают на холостом ходу, инжектор почистил, посмотрим через какое время опять замаслится. Есть уверенность в том, что машина вроде даже быстрее ускоряться начала. Разобрал дроссельный узел через 4 месяца, практически чист. Всем удачи на дорогах и чистых дроссельных узлов). 


Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах.
Суть доработки заключается в следующем:

- отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой).

- освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой.

Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — несгоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах. Когда то, я слышал про подобную доработку, но суть её была немного в другом, там путем рассверливания жиклера МВ в дросселе — также увеличивали поток воздух в обход ДЗ.




+10