Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Увеличение объема двигателя ( недорогой вариант)

С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового агрегата. Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню, который по своей сути является однорежимным, — рассчитанным только для спорта на максимальные нагрузки с минимальным ресурсом силового агрегата.
Помимо увеличенной прочности кованый поршень имеет ещё и более высокую жёсткость. Из-за увеличенного монтажного зазора, обусловленного более высоким коэффициентом температурного расширения, для него менее удачно проходит процесс «перекладки» в цилиндре на холодную. Всё это приводит в короткий срок к повышенному износу стенок гильзы. Дело в том, что технология штамповки исключает установку в поршне стальных или инваровых термопластин. В результате приходится делать увеличенный зазор между юбкой поршня и цилиндром, а это означает потери мощности, а у Т-образных поршней повышенный риск разрушения или дополнительный износ поверхности цилиндра.
Поршни «ТРТ» — это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия, а также износостойкое покрытие «юбки» поршня, которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.
Так что, не всегда то, что высокотехнологично, пригодно к применению в любой ситуации. Старый добрый литой поршень, но от серьёзного производителя, на поверку может оказаться не хуже кованого, пусть даже от фирмы, заслуживающей доверия. А ресурс, при серьёзной форсировке по оборотам, и так будет не слишком высоким, и твёрдость поршней здесь ни при чём.
Новые поршни от компании ТРТ
Для владельцев ВАЗ-2108 разработан «бюджетный» вариант увеличения рабочего объема двигателя с 1300 до 1500м .
Путем замены коленвала двигателя 2108 с ходом поршня 71,0 на коленвал с ходом 75,6мм от «Калины» и установкой оригинального комплекта поршней нашего производства диаметром 76,0;76,4;76,8 вы получаете объем двигателя 1400см3,а при расточке блока до диаметра 79,0;79.4;79,8мм получается объем 1500см3.
Для владельцев 21083 «Самар», а также 2110,2111 16V в наличие имеются поршни под разные коленвалы с ходом поршня от 74,8;78,0;80,0мм и увеличением рабочего объема с 1500см3 до 1750см3,с размером поршней от 82,0мм до 84,50мм.
Владельцев «классики» тоже не оставили без внимания.Для них разработан и запатентован в Украине и в России оригинальная конструкция поршней для двигателя ВАЗ-2101 на 21011.Путем замены коленвала 2101 на 2103 и установкой комплекта поршней вы сможете увеличить рабочий объем двигателя с 1200см3 до 1700см3.Поршни выпускаются в диаметре от 76,0 до 84,0 мм.

 

KoNtUoR




+5