Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нового образца ВАЗ 2110-2112-1118-2170
Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нового образца ВАЗ 2110-2112-1118-2170
- устраняет одну из основных причин грохота рулевой рейки;
- обеспечивает легкость регулировки рулевой рейки;
- выдерживает 500 000 циклов полного сжатия без усадки;
- низкая стоимость - отличный эффект.
Известно, что стук и шум
от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона,сравним и
даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы,
пытаются устранить их ремонтом или заменой деталей подвески.
В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки
зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее - тарельчатая пружина, прижимающая вал
к рейке.
Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и
перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую
рейку оказываются безрезультатными.
Подтянув эту так называемую «пружину», механик зажимает рулевое управление
(руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки
приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.
Специалисты нашей фирмы изготовили тарельчатую пружину из качественной
пружинной стали и произвели термообработку согласно техническим условиям ООО
НПП «Система Технологий».В результате рулевая рейка прекрасно
поддается регулировке и перестает стучать.А получить этот результат
Вы можете ценой минимальных затрат, купив тарельчатые пружины SS20.