Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Как избавиться от перегазовки для возбуждения генератора

Появилась проблемка — после того как завел авто, не возбуждался генератор, лампа зарядки тухла только после нажатия "гашетки" и подъема оборотов, ну где-то до 3000 тис., что, как мне показалось для холодного мотора не очень полезным, а на аккумуляторе прогревать тазик — чревато последствиями. Так вот, регулятор на сток менять не хотелось — ведь напряжение в норме, да и бабло потрачено. Начал копать тЫрнет.
И вот оно:
В некоторых десятках, не знаю от чего это зависит, параллельно лампе-индикатору заряда аккумулятора стоит резистор, вроде-бы это называется — шунт, в электронике не шарю.
Номинал, по разным источникам 50 или 70 Ом, также нашел что мощность данного резистора 2 Вт, и вот эксперимент с выпаянным резистором из какой-то не рабочей платы в 60 Ом обрадовал меня, зарядка пошла сразу, но при просто включенном зажигании, то-есть нагрузка на этот малюсенький резистор идет, а он греется.
Далее, поездка на радиорынок, закупка резистора 56 Ом 1 Вт, ура всё работает, ничего не греется.
Далее просто фото.
Резистору пришлось менять месторасположение, не вставала на место крышка приборки.

Сверху 56 Ом, 1 Вт. Снизу 60 Ом, мало Вт

Не правильно расположенный резистор. Задняя крышка не закроется!!! 

Правильно расположенный резистор рекомендую залить термоклеем.

Закрываем, все ОК


Источник



+10