Самостоятельная регулировка угла кастера.

На автомобилях ВАЗ регулировку угла кастера можно произвести самостоятельно. Точнее не регулировку, а изменение величины, поскольку самостоятельно точно измерить угол невозможно. Регулировка производится добавлением (удалением) шайб на подвеске, как показано на рисунке. регулировка кастора своими руками

Одна шайба, это где-то 19 минут, в градусах, понятно. Бесконечное количество шайб устанавливать нельзя, допускается 4 сзади и 2 спереди. 

Подробнее
+9

О неравномерном износе колодок

Нередко автовладельцы, проводя техническое обслуживание тормозной системы, замечают, что происходит неравномерный износ колодок. Причем выражаться эта проблема может по-разному – стирается только какай-то один конкретный элемент, износ может быть более сильным только на определенном механизме (правом или левом, переднем или заднем).

Подробнее
+22

Симптомы неисправности рулевой рейки.

 

Поломку рулевой рейки вызывают две причины: объективная и субъективная.

Первая, с которой ничего не поделаешь – наши дороги. Про их качество скучно даже анекдоты рассказывать. Тряска на буграх и ямах – главный враг рулевой рейки: из нее буквально душу вытряхивает. И дополняется этот фактор неизбежной пылью, засоряющей механизм.


Подробнее
+35

Признаки неисправности шаровой опоры.

Основными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
  • нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
Подробнее
+33

Вибрация руля, причины и способы устранения.

Очень часто после наезда на серьёзное препятствие, например удар в камень или попадание в яму, появляется вибрация рулевого колеса.

Отмечено, что биение и вибрация возникают всегда по причине наличия дисбаланса при вращении колёс, и у этого явления есть свои причины, о которых и будет идти речь далее. 

Подробнее
+16

Как продиагностировать ШРУС.

При появлении подозрения на неисправность одного или двух ШРУСов на ВАЗ-2108 необходимо проделать простую процедуру диагностики. Нужно найти пустую ровную асфальтированную площадку.

Для проверки наружного ШРУС надо выкрутить руль в крайнее положение и стартовать, нажав посильнее педаль газа (не допуская пробуксовки колес). 

Записаться на ремонт в Одессе или получить консультацию можно по телефону:

+38-067-730-82-90. Михаил.



Подробнее
+11

Почему педаль тормоза стала твердая или напротив очень мягкая?

За создание необходимого давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неправильной его работе водитель попросту не может продавить педаль:

Подробнее
+16