Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

10 простых способов определить износ шин.

Когда резина изнашивается, каждый водитель с огорчением понимает, что пришло время тратить деньги на покупку новых покрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение. Ведь иногда износ резины может указывать на возможные неисправности автомобиля. В таком случае замена резины на новую может не помочь. Например, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно износиться. Давайте разберём девять самых распространенных видов износа шин, по которым вполне возможно определить причину этого износа, выяснив в итоге техническое состояние транспортного средства.

Подробнее
+62

Ремонт коробки передач Лада-Калина в Одессе.

Как вам такой выброс масла из кпп?

Этот случай просто бесит.

Все мы "косячим", все кто хоть что-то делает.  "Косячим" из-за отвлечения внимания то-ли разговорами не в тему, то-ли кому-то что-то помочь подержать, перенести.

Но чтобы ТАК!

Подробнее
+78

Каким колесным дискам отдать предпочтение?

Виды и характеристики дисков

1.  Штампованные

2. Легкосплавные (литые)

3. Кованые

Штампованное колесо – это обод и диск соединенные сваркой. Отверстия по бокам служат для вентиляции, чтобы охлаждать суппорт (тормоза).

Подробнее
+66

Как выбрать качественный датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Как и у многих других датчиков ДПДЗ тоже имеет определенный срок службы. Когда приходит время поменять датчик, то начинаем задумываться, а какой ДПДЗ лучше выбрать, чтобы он прослужил долго?


Подробнее
+50

Хватит пользоваться кондиционером в машине

Когда мы садимся в автомобиль и заводим его, то часто, не задумываясь, сразу же включаем кондиционер и едем по своим делам. Делая так, ты не только рискуешь своим здоровьем, но и здоровьем своих родных и близких. Дело в том, что, оставляя автомобиль на улице, мы всегда закрываем окна, чтобы никто не залез внутрь.

Подробнее
+61

Рывки при разгоне и движении автомобиля.

Что делать?

В этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Подробнее
+63

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа: какие причины?

 

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Подробнее
+55

Неисправности сцепления Лада -….

Не удается выключить сцепление (педаль нажата до пола, но рычаг переключения передач не перемещается свободно).

1. Загрязнение сцепления маслом. Снимите ведомый диск сцепления и осмотрите.

2. Ведомый диск деформирован или поврежден.

3. Усталостная утрата упругости диафрагменной пружины. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите.

4. Поврежден трос сцепления.

Подробнее
+23

О свечах зажигания.

О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора.

Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере.

Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.

Подробнее
+14

Самодиагностика КОМБИНАЦИИ приборов Калина/Приора.

 

Порядок проверки наличия ошибок в ЭБУ и вывод их номеров на приборной панели:

  1.  При выключенном зажигании нажать на кнопку "Reset" (сброс суточного пробега) на щитке приборов. Удерживая кнопку включить зажигание.
  2.  Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь. Кнопку отпустить.
  3.  Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
Подробнее
+26