Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Почему двигатель ЖРЕТ масло?

 Повышенное сгорание масла обусловлено следующими причинами: 

  • В двигатель автомобиля залито масло не подходящего для этого автомобиля вида. Если масло имеет низкую вязкость, не соответствующую данному виду двигателя — оно будет сгорать. Если масло будет иметь высокую вязкость, оно будет накапливаться на внутренних стенках двигателя и так же будет увеличенный расход масла;
  • Если износились маслоотражающие колпачки, а они могут изнашиваться из-за резкого перепада температур или из-за неподходящего масла — происходит повышенное сгорание масла;
  • Причиной сгорания масла могут служить и изношенные маслосъемные кольца. Чтобы удалить эту проблему, можно произвести раскоксовку колец или заменить кольца.
  • Причиной сгорания масла может явиться выработка внутренних поверхностей цилиндров.

Надо понимать, что любой двигатель, вне зависимости от времени его работы, будет масло расходовать. И это не прихоть автомобиля, просто он на нем работает.

Профессионалы иной раз советуют просто доливать масло и не спешить с капитальным ремонтом.

На расход смазочного материала могут повлиять следующие факторы: 

  • увеличение зазоров цилиндро-поршневой группы из-за износа составляющих частей;
  • повышенное давление в картере;
  • неправильная регулировка и настройка двигателя;
  • нарушена герметичность в местах уплотнителей и резиновых шлангов;
  • агрессивная езда;
  • необходимо подбирать правильное масло;
  • масло должно быть качественным;
  • необходимо соблюдать все сроки замены расходного материала.  

Большой расход масла из-за утечки 

Если водитель обнаружил течь масла, ее нужно устранить.

А масло из двигателя может вытечь из прокладки клапанной крышки, из-под прокладки головки блока цилиндров, из-под сальника коленвала, из-под сальника распредвала, из-под прокладки масляного фильтра, из-под датчика давления, из-под масляного насоса.

Если масло течет из-под прокладки клапанной крышки, а она находится поверх двигателя, то подтеки масла будут видны на боковых стенках агрегата.

Много масла не вытечет, но лучше поменять прокладку.

Двигатель выглядит сухим, а масло уходит. 

Следует обратить внимание на охлаждающую жидкость, в случае попадания масла в нее, охлаждающая жидкость будет мутной и поменяет цвет, увеличится объем жидкости в расширительном бачке.

Если имеются пятна на внутренней поверхности защиты картера и имеются подтеки внизу, значит пробиты сальники и их необходимо заменить.

Иногда может быть повреждена прокладка поддона картера или сам поддон, поэтому, производя замену масла, проверьте прокладку поддона картера.

Если обнаружили подтеки масла в нижней части двигателя, возможно, прохудился задний сальник коленчатого вала. Этот сальник расположен на входе коленвала в коробку передач, чтобы заменить его придется снять коробку передач.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...


Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
+19