Ремонт коробки передач Лада-Калина в Одессе.
Как вам такой выброс масла из кпп?
Этот случай просто бесит.
Все мы "косячим", все кто хоть что-то делает. "Косячим" из-за отвлечения внимания то-ли разговорами не в тему, то-ли кому-то что-то помочь подержать, перенести.
Но чтобы ТАК!
В общем приехал клиент на Лада-Калина (пробег 100 ткм, второй хозяин - это важно) с жалобой на течь сальников.
Не вопрос. Подняли машину на подъемнике, да у сальников явные потеки. Благо магазин рядом и замена не составила большого труда. Залили масло в кпп, сделали уровень и пока-пока до следующего раза.
Следующий раз наступил гораздо раньше, чем думали. Масло из кпп залило все днище до самого б/бака. Сказать, что мы в шоке-ничего не сказать.
Делать нечего надо искать поломку. Слили остатки горелого масла (где-то 1 л. остался) выдернули привода и проверили сальники. Все ок. Смутило то, что вся коробка в свежем масле, даже сверху у щупа. Осмотрели корпус на предмет трещин, но что-то разглядеть невозможно, все в масле. Последнее, что пришло на ум это течь через прокладку. Но такого случая на заводской коробке не было.
Решили ловить течь на "живца"
Собрали все в "зад", промыли бензином шов по прокладке, залили масло и на 4й передаче при 3000 об/мин дали машине поработать. Через минуту по прокладке потекло масло. Ура! Нашли!
Клиент дал добро на разборку кпп.
Когда сняли крышку 5й передачи, стало понятно, что кпп уже ремонтировали. Клиент в шоке! Для него это новость. А когда сняли картер кпп, то увидели проблему. Эти горе-мастера оставили старую, драную прокладку, не намазав её даже герметиком. Как так?
В итоге: из-за малого уровня масла "сгорела 5я передача " + все пластмассовые сепараторы подшипников.
И еще. При замене сцепления обязательно очищаются и смазываются вилка и втулка выжимного подшипника. Этого сделано не было и сцепление пришло в негодность раньше срока.
Это не "косяк", это самая настоящая диверсия.
Диверсанты, если у вас нет элементарных знаний, зачем вы беретесь за ремонт автомобилей?
Всем добра.
Комментарии 2