Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Про блокировку квайф производства VAL-racing

Поставить хотел с покупки авто, но лезть только из за нее в коробку не хотелось. Поставил вместе с 12-м рядом и гп 4.1

Выбирал в принципе не долго. Из винтовых на российском рынке брэнд только тольяттинский VAL-racing, выпускающий блокировки типа квайф. И ОГРОМНАЯ КУЧА ПОДДЕЛОК под него. Всякие ДАКи и ДАНы не рассматривались в связи с тем, что это для джЫпперов.

Какой взять преднатяг? И что это такое? Преднатяг — это чем раньше блока начинает выполнять свою функцию при разности вращения колес. Чем сильнее преднатяг, тем раньше. Максимальный преднатяг блок VAL-racing 7кг. Я взял себе 6кг. Типа гонсчеки такое берут. Не прогадал.

Брать блоку если не гонсчег, лучше либо минимум — 4кг, либо вообще без преднатяга. Чем выше преднатяг, тем сильнее дергает руль при срабатывании. Дискомфорт? Да, но только по началу. Главное клювом по сторонам меньше водить и держать руль, когда газуешь, особенно в повороте. Иначе можно приехать. Говорю по ощущениям 6кг преднатяга на электроусилителе. Без эур с блокой не ездил, не знаю, как оно. Возможно для переднеприводного ваза без эур лучше 4кг или без преднатяга.

Несколько примеров использования:

1. Подъем градусов 20. Глина, без колеи. Только что прошел получасовой ливень. Надо подняться чтобы развернуться на пятачке с травой. Влево-вправо никуда — заросли. Приятель стоит смотрит со стороны. Говорит не подымусь. Плавно трогаюсь, чувствую букс, поддерживаю обороты на минимуме. Машина в начале троганья чуть съезжает в сторону(не как без блоки), затем медленно, но уверенно ползет до пятака с травой. Кореш говорит, что в этот момент колеса буксовали с разной скоростью.


2. Ливень несколько дней. С утра ясно. Дело в обед. Едем. Дорога еще не просохла полностью. Ремонт. Объезд через лес. В лес ни кто не едет, все разворачиваются. Заезжаем. Ползем. Объезд пробили через лес тракторами, под колесами СЫРОЙ песок, сантиметров пять рыхлый, затем плотный. Колеи в разные стороны. Навтречу джып на огромных колесах. Кореш грит — разворачивайся. Едем. Догоняем крадущегося таксиста на 10ке. Едем за ним. Упираемся в ленту деревьев, через которую пробит проезд на 2 машины. Посреди на пузе сидит аккорд ~98г.в. Свободно колесами вперед — назад — машина не шелохнется. Объехать его можно, но наклон, и большая вероятность съехать на него. Таксист останавливается, выходит и чешет репу. Объезжаю его по сырому рыхляку, встаю аккорду сзади. Таксист достает трос, цепляет. На малом газу начинаю тянуть, вытягиваю аккорда с легким буксом. При этом из под левого колеса, которое чуть наружу, кидает песок вверх.


3. Поворот 90 градусов. Налево и вниз на метр ступенька. Поворот присыпан песком. Прохожу на скорости, под хорошим газом. Даже когда разгруженное левое колесо буксует почти в воздухе на ступеньке, чувствуется уверенная тяга от другого колеса внутрь поворота. Без блоки на такой скорости не заедешь — вылетишь с траектории.


РэзюмЭ: блока в переднем приводе весч отличная, будет возможность, буду ставить на все свои авто, одно но: не для начинающих.


drive2.ru (sergio54rus)




+27

Комментарии 1

  1. Макс
    Макс от 28 мая 2017 05:50
    0

    Это весчь, поставил себе прошлой осенью. Выпал первый снег и я офигел от управляемости. Разницы от езды по гололеду и асфальту вообще не почувствовал. Если бабули есть-рекомендую ставить