Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала переднеприводных Ваз.

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала переднеприводных Ваз.

Регулировочное кольцо подбираем таким образом, чтобы обеспечить преднатяг подшипников дифференциала 0.25.мм. (для контроля 0,15-0,35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого в картере коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Примечание:

Подбор толщины регулировочного кольца проводите при замене одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, шестерни привода спидометра и картера сцепления или коробки передач.

Последовательность выполнения работ

Устанавливаем новые подшипники на дифференциал. Запрессовываем наружное кольцо роликового конического подшипника дифференциала 3 вместе с установочным кольцом 4толщиной 1,25 мм. в картер коробки передач.

Запрессовываем наружное кольцо роликового конического подшипника дифференциала в картер сцепления

Устанавливаем дифференциал в картер сцепления и соединяем картеры коробки передач и сцепления.

Затягиваем не менее трех равноудаленных друг от друга гаек, стягивающих картеры моментом 2,5 кгс м.

Поворачиваем корпус дифференциала на два — три оборота для самоустановки подшипников. 

 

 

Перемещаем дифференциал вдоль оси оправкой 5 и индикатором измеряем величину перемещения дифференциала.

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала коробки передач переднеприводных ваз
1 - индикатор; 2 - опорная пластина; 3 - подшипник дифференциала; 4 - установочное кольцо; 5 - оправка

Примечание:

При измерении осевого перемещения дифференциала не поворачивайте его, чтобы не исказить результаты измерения.

Толщина регулировочного кольца определяется по формуле:

S = А + В + С, где

S — толщина требуемого регулировочного кольца;

А — величина осевого перемещения дифференциала;

В — величина предварительного натяга подшипников (025 мм);

С — толщина установочного кольца (1,25мм)

После определения толщины регулировочного кольца, разъединяем корпуса, выпрессовываем кольцо подшипника из картера кпп и вместо установочного кольца устанавливаем подобранное регулировочное кольцо…

 

+7

Теги

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.