Ремонт и обслуживание автомобилей в Одессе

Подрамник на переднеприводный ВАЗ

Подрамник для переднеприводного семейства ВАЗ помогает значительно увеличить жесткость кузова в целом, а также увеличивает жесткость в местах крепления подвески. Еще один плюс подрамника это защита двигателя и КПП от ударов снизу. В паре с подрамником используются треугольные или А-образные рычаги. В свою очередь А-образные рычаги позволяют регулировать угол кастора, что невозможно сделать на заводских рычагах.
На примере своей машины расскажу о преимуществах подрамника и А-образных рычагах.
Во-первых увеличилась жесткость передней части автомобиля, что положительно сказывается на управляемости как на маленькой, так и на большой скорости, уменьшились ударные нагрузки на кузов от полотна дороги, все нагрузки гасятся подрамником. Машина стала "острее" реагировать на повороты руля и уменьшились крены в поворотах. За счет удаления "крабов" и "сабель" из подвески увеличился КПД ремонтопригодности подвески. Благодаря А-образным рычагам у меня выставлен кастор в 2 градуса по отношению к вертикальной оси (это оптимальный угол для ВАЗа). По поводу установки проблем не возникает, подрамник становится в штатные места крепления подвески и изменять ничего не надо. Так же замечу, что бывают разные конфигурации конструкции подрамника. И при выборе подрамника не забудьте учесть доступ к другим агрегатам авто и удобность ремонта того или иного узла в передней части автомобиля (к примеру замена масла в двигателе или замена внутреннего ШРУСа).




+6