Подрамник на переднеприводный ВАЗ
Подрамник для переднеприводного семейства ВАЗ помогает
значительно увеличить жесткость кузова в целом, а также увеличивает жесткость в
местах крепления подвески. Еще один плюс подрамника это защита двигателя и КПП
от ударов снизу. В паре с подрамником используются треугольные или А-образные
рычаги. В свою очередь А-образные рычаги позволяют регулировать угол кастора,
что невозможно сделать на заводских рычагах.
На примере своей машины расскажу о преимуществах подрамника и А-образных
рычагах.
Во-первых увеличилась жесткость передней части автомобиля, что положительно
сказывается на управляемости как на маленькой, так и на большой скорости,
уменьшились ударные нагрузки на кузов от полотна дороги, все нагрузки гасятся
подрамником. Машина стала "острее" реагировать на повороты руля и
уменьшились крены в поворотах. За счет удаления "крабов" и
"сабель" из подвески увеличился КПД ремонтопригодности подвески.
Благодаря А-образным рычагам у меня выставлен кастор в 2 градуса по отношению к
вертикальной оси (это оптимальный угол для ВАЗа). По поводу установки проблем
не возникает, подрамник становится в штатные места крепления подвески и изменять
ничего не надо. Так же замечу, что бывают разные конфигурации конструкции
подрамника. И при выборе подрамника не забудьте учесть доступ к другим
агрегатам авто и удобность ремонта того или иного узла в передней части
автомобиля (к примеру замена масла в двигателе или замена внутреннего ШРУСа).