Выбор главной пары и ряда в программе Gbox

   

Изначально я хотел купить гп 4.3. По всем моим прикидкам в чудо-программе Gbox для атмо-мотора с длинной первой идеальной должна быть именно она — 4.3.

Как это делается?

Берем один график — коробку 21083сток и гп 3.9 — приоровскую, именно такая у меня коробка была изначально с приоромотором (помним что ваз НИКОГДА не менял передаточные отношения скоростей с пятиступки 21083, подробнее читай выше). Если у вас другая гп — ставьте ее. Второй график — то, что хотим. Обязательно заходим в настройки программы, и в каждом ряду вместо передаточного числа 6-й передачи ставим 0 (чтобы 6-я передача не отображалась на графике и не путала) — тебе не понадобится 6-я передача, ибо с дикими скоростями мало кто долго дубасит по трассе, а если так, то в моменты обгона и кратковременных прохватов 200 машину полезно, и ДАЖЕ НУЖНО держать на высоких оборотах! Полный бред, что моторам плохо на высоких оборотах, но об этом позднее…

Далее. Начинаем играться вторым графиком с рядами и парами. По моим прикидкам идеальным получился ряд 12 с гп 4.3. Почему? Посмотрите сами! Все передачи близкие, длинная первая будет выстреливать так-же, как и родная на паре 3,9, остальные передачи сближены и без провалов — из-за пары 4,3 будут стрелять не хуже стоковой первой. Ряд 12 максимально ремонтопригоден. Что еще надо?! Если в дальнейшем ставить турбо, то просто меняем главную пару на 4,1 или родную, и вуаля. ;)

Почему не стоит оставаться на родной гп и брать укороченный ряд — более сближенный чем 12-й? Да потому, что он тупо дороже и менее ремонтопригоден. Взяв 12-й, всегда можно поиграться парой, не меняя ряда.

Теперь проза жизни. Почему я купил 4,1? Да потому что послушал продавана, который предположил, что мне в городе будет сложновато с парой 4,3. Я ступил. Признаю. Мои расчеты были верны — 4,1 для атмо мотора на сток валах валов маловато, НЕ мало, а именно маловато. Хотелось бы чуть покороче все передачи.

Вывод: не слушайте продавцов, если только это не ваши близкие люди. ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. В случае ошибок это будут ваши ошибки, а не чьи-то другие, за которые вы платите свои деньги.


drive2.ru

Теги

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.