Про трансмиссию переднеприводного ВАЗ…

Трансмиссия переднеприводного ваз – отдельная тема. То, что коробка с завода поет на все лады – это еще полбеды. Данный вазовский косяк можно частично исправить маслом 80w90, к тому же прикатается – шумов станет меньше. Но вот ряд передач это просто ОПА. Не тойота. Объясню почему: проектировалась коробка как 4-х ступенчатая в стародавние времена при создании 2108-2109. Под маломощный мотор 1,3. Эта коробка была изначально УЩЕРБНА короткой первой и провалом между первой и второй. Четвертая как и положено – длинная. Далее к этой коробке тупо прибили пятую передачу, тоже длинную. В отдельном корпусе. В итоге получили трансмиссию, которая подходит для буксующих в гряди пенсионеров с прицепом, и остальных, неспешно передвигающихся по городу и трассе. И эта МЕГАУЩЕРБНАЯ(в плане передаточных чисел) коробка выпускается по сей день и ставится на ВСЕ переднеприводные вазы! Периодически менялись лишь главные пары и синхронизаторы с мелочевкой, слегка менялись конструктивно валы.

НО ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ.

Автоваз одним словом.

Резюмируя вышесказанное: человеку, решившему потюнить свой ваз, просто необходимо обратить своё внимание на модернизацию кпп — ряд и главную пару.


drive2.ru

Теги

Комментарии 2

  1. Alekc88
    Alekc88 от 9 октября 2017 14:55
    0

    Подскажите где купить заводские шестерни на кпп 2110

  2. Макс
    Макс от 10 октября 2017 13:21
    0

    Хорошая шестерня сегодня идет на вес золота. Ищи в инете

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.