Про трансмиссию переднеприводного ВАЗ…
Трансмиссия переднеприводного ваз – отдельная тема. То, что коробка с завода поет на все лады – это еще полбеды. Данный вазовский косяк можно частично исправить маслом 80w90, к тому же прикатается – шумов станет меньше. Но вот ряд передач это просто ОПА. Не тойота. Объясню почему: проектировалась коробка как 4-х ступенчатая в стародавние времена при создании 2108-2109. Под маломощный мотор 1,3. Эта коробка была изначально УЩЕРБНА короткой первой и провалом между первой и второй. Четвертая как и положено – длинная. Далее к этой коробке тупо прибили пятую передачу, тоже длинную. В отдельном корпусе. В итоге получили трансмиссию, которая подходит для буксующих в гряди пенсионеров с прицепом, и остальных, неспешно передвигающихся по городу и трассе. И эта МЕГАУЩЕРБНАЯ(в плане передаточных чисел) коробка выпускается по сей день и ставится на ВСЕ переднеприводные вазы! Периодически менялись лишь главные пары и синхронизаторы с мелочевкой, слегка менялись конструктивно валы.
Автоваз одним словом.
Резюмируя вышесказанное: человеку, решившему потюнить свой ваз, просто необходимо обратить своё внимание на модернизацию кпп — ряд и главную пару.
drive2.ru
Комментарии 3