![](/uploads/posts/2020-04/1586671148_photo_128-03-2019_08-57-22_thumb.jpg)
Очень редкий случай из нашей многолетней практики.
У водителя автомобиля Ваз 1118 были жалобы на стук в подвеске при сильном раскачивании авто на ямах. Он самостоятельно заменил амортизаторные стойки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, но ничего не помогло. При тщательном осмотре мы обнаружили трещину в месте крепления стабилизатора. После сварочных работ стук ушёл.
![](/uploads/posts/2020-04/1586671336_photo_228-03-2019_09-10-17_thumb.jpg)
Это вообще не поддаётся пониманию!
![](/uploads/posts/2020-04/1586671499_photo_328-03-2019_09-17-37_thumb.jpg)
На Калине посыпался катализатор, пропала тяга и появились посторонние стуки на ямах. Проблему решили заменой "паука".
![](/uploads/posts/2020-04/1586671550_photo_428-03-2019_10-06-12_thumb.jpg)
Эта неисправность характерна для всех автомобилей Ваз без электроусилителя руля. Очень часто водители жалуются на болтающийся руль. Причем гайка крепления зажата как положено. Все дело в подшипниках рулевой колонки, а точнее в капроновых втулках. Со временем они пересыхают и начинают крошится - отсюда и люфт.
Устраняется снятием рулевой колонки и заменой поломанных деталей. Не забываем смазать подшипник.
![](/uploads/posts/2020-04/1586671669_photo_528-03-2019_10-38-50_thumb.jpg)
Не очень удачный гаражный ремонт кпп Ваз 2170. Обломок сателлита срезал, как резцом, подшипник дифференциала. Так как картер найти не удалось, решили заварить аргоном. В итоге металл повело и соосность подшипников была нарушена. В результате посыпались зубья главной пары.
На нашем сто заменили картер и главную пару. Всё проблем нет.
![](/uploads/posts/2020-04/1586671740_photo_628-03-2019_10-49-13_thumb.jpg)
Приехал человек на Приоре ремонтировать кпп. На холостых кпп гремела как ведро с болтами. Когда сняли коробку, решили проверить состояние сцепления. На ведомом диске рассыпались демпферные пружины, которые и создавали побочный шум.
![](/uploads/posts/2020-04/1586671877_photo_728-03-2019_12-11-59_thumb.jpg)
Калину загоняли в автошколе... Олег привет
![](/uploads/posts/2020-04/1586671949_photo_828-03-2019_16-41-36_thumb.jpg)
На Калине в очередной раз срезало болт крепления кронштейна к кпп. Обломок удалось выкрутить без особых проблем, но болт решили заменить на шпильку. У токаря выточили шпильку, посадили её на резьбовой герметик. Немного геморроя, но зато надежно.
![](/uploads/posts/2020-04/1586671955_photo_929-03-2019_08-49-49_thumb.jpg)
Выработка на нажимной пружине! Люди, если вы стоите на перекрестке и ждете зеленый свет, выключайте передачу и отпустите педаль сцепления. Иначе или рассыпется выжимной, или ведущий диск сцепления.
![](/uploads/posts/2020-04/1586672153_photo_1029-03-2019_11-50-36_thumb.jpg)
Беспокоят стуки в рулевой рейке! Стоит вопрос: ремонтировать или брать новую! Снимите длинный резиновый колпачок с рейки в районе катализатора. Выверните колёса влево. Если вы увидели нержавый "рашпиль", то можете смело приступать к переборке рулевого механизма. В противном случае покупаем новую.