Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Наш Telegram #1.

 Очень редкий случай из нашей многолетней практики.
У водителя автомобиля Ваз 1118 были жалобы на стук в подвеске при сильном раскачивании авто на ямах. Он самостоятельно заменил амортизаторные стойки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, но ничего не помогло. При тщательном осмотре мы обнаружили трещину в месте крепления стабилизатора. После сварочных работ стук ушёл.
 Это вообще не поддаётся пониманию!
 На Калине посыпался катализатор, пропала тяга и появились посторонние стуки на ямах. Проблему решили заменой "паука".
 Эта неисправность характерна для всех автомобилей Ваз без электроусилителя руля. Очень часто водители жалуются на болтающийся руль. Причем гайка крепления зажата как положено. Все дело в подшипниках рулевой колонки, а точнее в капроновых втулках. Со временем они пересыхают и начинают крошится - отсюда и люфт.
Устраняется снятием рулевой колонки и заменой поломанных деталей. Не забываем смазать подшипник.
Не очень удачный гаражный ремонт кпп Ваз 2170. Обломок сателлита срезал, как резцом, подшипник дифференциала. Так как картер найти не удалось, решили заварить аргоном. В итоге металл повело и соосность подшипников была нарушена. В результате посыпались зубья главной пары.
На нашем сто заменили картер и главную пару. Всё проблем нет.
Приехал человек на Приоре ремонтировать кпп. На холостых кпп гремела как ведро с болтами. Когда сняли коробку, решили проверить состояние сцепления. На ведомом диске рассыпались демпферные пружины, которые и создавали побочный шум.
 Калину загоняли в автошколе... Олег привет
На Калине в очередной раз срезало болт крепления кронштейна к кпп. Обломок удалось выкрутить без особых проблем, но болт решили заменить на шпильку. У токаря выточили шпильку, посадили её на резьбовой герметик. Немного геморроя, но зато надежно.
Выработка на нажимной пружине! Люди, если вы стоите на перекрестке и ждете зеленый свет, выключайте передачу и отпустите педаль сцепления. Иначе или рассыпется выжимной, или ведущий диск сцепления.
Беспокоят стуки в рулевой рейке! Стоит вопрос: ремонтировать или брать новую! Снимите длинный резиновый колпачок с рейки в районе катализатора. Выверните колёса влево. Если вы увидели нержавый "рашпиль", то можете смело приступать к переборке рулевого механизма. В противном случае покупаем новую.


Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...


Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
+1